update:Голосования. Добавлена возможность голосования против исключения игрока, с фиксированной силой голоса в 1. Таким образом уменьшается фактор злоупотребления системой голосований, но в то же время настоящий нарушитель всё так же без труда соберёт нужное количество голосов.
update: Астральная сила. Количество в сутки (базовое): 15. Дополнительная +10 может быть по необходимости и целесообразности пополнена 1 раз в сутки в муниципалитете, при показателе равном 0, за символический взнос в камнях (т.е. заинтересованным активным участником). Убрано снижение астральной силы у персонажа, на которого совершено нападение, а также немного увеличено количество камней разрушения при боях с монстрами и затрата астральной силы при их получении.
• Регистрация. Добавлена возможность альтернативного варианта регистрационного взноса в виде Камней Измерений. • Астральная сила. Теперь имеет накопительное свойство, т.е. не сбрасывается каждые новые сутки астрального разрушения, а суммируется с остатком (в том числе и с дополнительными, полученными у мудреца). Поэтому пропустив один-два дня противостояния, можно наверстать упущенное в другие дни; также может использоваться как тактический элемент при планировании поведения своей лиги\армии. Количество в сутки: 25. Вся неиспользованная астральная сила, по завершению периода астрального разрушения, действует как штрафные очки за неактивность и вред своим соратникам: -3 репутации и -5 кр за каждую единицу. Помимо этого, все не сданные за активный период Камни Разрушения у персонажа также действуют как штраф: -3 кр за каждый камень. • Мирные зоны. Статус мирных зон Астрального Разрушения совпадает со списком мирных зон в обычное время. Аналогичным образом действуют и правила смежных зон улиц и замка (http://www.fdworlds.net/news.php?id=667).
Примечание. Лидерам армий рекомендуется не исключать голосованием неактивных игроков, т.к. последние в итоге получат больший штраф, нежели при исключении. Участникам боевых действий рекомендуется сражаться в боях, слаженно играть в команде и бороться до конца, т.к. даже достойно проигрывая (с хорошим нанесённым уроном) можно получить гораздо больше наград и в боях и в конце периода, нежели просто спрятавшись в зале. А в отдельных случаях и неожиданно привести свою команду к победе в битве, или же всю армию к победе в периоде.
1) Все кланы, а также персонажи со склонностью, учитываются, как получившие смену склонности с 01.10.2017 для дальнейшего движения по дереву склонности (соответственно доступного с 31.10.2017). Под одним месяцем шага нахождения в склонности подразумевается 30 суток. 2) Все персонажи без склонности, вне зависимости от того получали они её или нет, до сегодняшнего дня (13.10.2017), считаются персонажами, не получавшими склонность, и имеют одну свободную возможность выбора любой склонности. 3) Если персонаж вышел из клана, или по каким-либо другим причинам покинул его, то он может вернуться в этот же клан или клан такой же склонности - без задержки (при наказании хаосом, задержка составит 14 суток), либо же в ближайшую доступную, согласно дереву склонностей, но с задержкой в 30 суток. 4) Вступление в клан Хранителей не считается сменой склонности, поэтому при выходе из него, персонаж имеет возможность выбора склонности, согласно состояния своего дерева склонности - т.е. соответствует обычному выходу из клана своей прошлой склонности, согласно условиям, описанным выше. 5) Смена склонности на серую (обычный выход\исключение из клана, получение хаоса\блока или вступление в хранители) не считается фактом смены склонности по дереву и не добавляет шаг времени нахождения. 6) Время возможной смены склонности доступно для просмотра в меню Настройки -> Безопасность (для персонажа) или отображается на клановой странице у Главы клана при нахождении в Муниципалитете (для клана). 7) При получении хаоса или блока персонажем находящимся в клане, с общего счета клана снимается штраф в виде жетонов клановой активности в размере х2 количества требуемых для приёма в клан на момент получения наказания. 8) Индивидуальная склонность доступна с 7-го уровня.