update: Голосования. Добавлена возможность голосования против исключения игрока, с фиксированной силой голоса в 1. Таким образом уменьшается фактор злоупотребления системой голосований, но в то же время настоящий нарушитель всё так же без труда соберёт нужное количество голосов.
update: Астральная сила. Количество в сутки (базовое): 15. Дополнительная +10 может быть по необходимости и целесообразности пополнена 1 раз в сутки в муниципалитете, при показателе равном 0, за символический взнос в камнях (т.е. заинтересованным активным участником). Убрано снижение астральной силы у персонажа, на которого совершено нападение, а также немного увеличено количество камней разрушения при боях с монстрами и затрата астральной силы при их получении.
• Регистрация. Добавлена возможность альтернативного варианта регистрационного взноса в виде Камней Измерений.
• Астральная сила. Теперь имеет накопительное свойство, т.е. не сбрасывается каждые новые сутки астрального разрушения, а суммируется с остатком (в том числе и с дополнительными, полученными у мудреца). Поэтому пропустив один-два дня противостояния, можно наверстать упущенное в другие дни; также может использоваться как тактический элемент при планировании поведения своей лиги\армии. Количество в сутки: 25. Вся неиспользованная астральная сила, по завершению периода астрального разрушения, действует как штрафные очки за неактивность и вред своим соратникам: -3 репутации и -5 кр за каждую единицу. Помимо этого, все не сданные за активный период Камни Разрушения у персонажа также действуют как штраф: -3 кр за каждый камень.
• Мирные зоны. Статус мирных зон Астрального Разрушения совпадает со списком мирных зон в обычное время. Аналогичным образом действуют и правила смежных зон улиц и замка (http://www.fdworlds.net/news.php?id=667).
Примечание. Лидерам армий рекомендуется не исключать голосованием неактивных игроков, т.к. последние в итоге получат больший штраф, нежели при исключении. Участникам боевых действий рекомендуется сражаться в боях, слаженно играть в команде и бороться до конца, т.к. даже достойно проигрывая (с хорошим нанесённым уроном) можно получить гораздо больше наград и в боях и в конце периода, нежели просто спрятавшись в зале. А в отдельных случаях и неожиданно привести свою команду к победе в битве, или же всю армию к победе в периоде.
|