• Ежедневные бонусы от заработанных жетонов за день, при вхождении в верхние строчки рейтинга, применяется для ТОП 10 (7%) и ТОП-25 (5%). • Ежемесячные бонусы от заработанных жетонов за месяц, при вхождении в верхние строчки рейтинга, применяется для ТОП 10 (9%) и ТОП-25 (7%). • Дополнительно, ежемесячный ТОП 10 (1-10 место):
- Активируемая специальная возможность: Аура «Клановой Доблести»* с основным эффектом +15%, в количестве 1 в сутки за каждого игрока в клане, длительностью действия 2 часа, срок доступа: 2 недели.
- Пассивная специальная возможность: +100% к длительности действия основных умений склонности (аур, используемых на себе), срок доступа: 3 недели.
- Дополнительные возможности главы клана по обмену клановых жетонов на кредиты, серебро, алмазы.
- Призовой кубок на страницу информации о клане, в раздел «Достижения клана». • Дополнительно, ежемесячный ТОП 25 (11-25 место):
- Активируемая специальная возможность: Аура «Клановой Доблести»* с основным эффектом +10%, в количестве 1 в сутки за каждого игрока в клане, длительностью действия 2 часа, срок доступа: 2 недели.
- Пассивная специальная возможность: +50% к длительности действия умений склонности (используемых на себе), срок доступа: 3 недели.
- Дополнительные возможности главы клана по обмену клановых жетонов на кредиты, серебро, алмазы.
*Аура «Клановой Доблести»: Бонус к получаемому опыту, +2% к общему минимальному и максимальному физическому урону, +2% к общим мф мощности магии и подавления защиты от магии.
Выдается количество в сутки на клан, количество использований одним игроком не ограничивается и остаётся на усмотрение клана (договорённость о равном использовании, распределении по необходимости, или же как дополнительная возможность ускорения развития более слабых игроков в клане).
• Изменения в умениях склонности:
- «Святая Аура» - добавлено увеличение эффективности боевой исцеляющей магии +10%. Увеличен эффект Регенерации НР до +25%. Как и основные умения других склонностей, доступно использование только на себя.
- «Проклятие Тьмы» - уменьшен негативный эффект от проклятия до -12%. Помимо уменьшения навыка, теперь понижает и получение опыта, эффект обоих свойств: -15% (в боях с монстрами). Уменьшено количество использований до 3-х.
• Примечание:
- За первый месяц новой клановой значимости, пока ещё не все кланы разобрались с правилами и вступили в гонку за активный клановый геймплей, топ-5 кланов практически каждые 2 дня могут приобретать клановый бонус. Это в свою очередь позволяет его участникам ежедневно получать полезные для себя игровые бонусы в лачуге мудреца, будь то дополнительное снабжение в виде кредитов или ресурсов, трудоспособность, астральная энергия или что-то ещё.
- Клановые игроки, помимо уже возросшего заработка за день при активной игре при более частом посещении порталов, арены, собственных жетонов времён и т.п., гораздо выгоднее проводят своё время с дополнительными бонусами клана. Их количество зависит от желания самого клана и практически не зависит от уровней соклановцев, любому клану доступна дорога в топ 10-25 и повышение клановой репутации и обеспеченности.
- Нахождение и игра в клане теперь снова приобретает полезный смысл и для новых игроков, как более честная и легальная альтернатива клановому "арсеналу", и для кланов - им также полезны активные игроки, без оглядки на фуллы и уровни. А само развитие и участие клана в рейтинге - обретает свойство глобального кланового квеста, награды за который зависят напрямую от действий главы и участников клана.