Обновлен интерфейс главного окна поединка. Помимо визуальных изменений, были обновлены системные:
Промежуток
между ударами разделен на два отдельных: готовность к оружию (3 полных
секунды) и готовность к магии или умению (7 полных секунд). К примеру,
теперь маг может сделать ход оружием, пока восполняется готовность к
магии.
Если ваш текущий противник - монстр, то случайное
распределение удара и блока срабатывает автоматически, для размена
достаточно нажать на одну кнопку.
Более точный счётчик готовности к удару, для избежания ошибки "Осталось 1 сек." при уже имеющейся готовности к удару.
В
ближайшее время будут доступны временные усиления, для снижения периода
готовности оружия или магии, процесс кача будет еще активнее и
результативнее.
Другие системные оптимизации.
update:
Усиление «Дух Колдовства» увеличивает скорость восстановления готовности к магии на 1 сек.
Хранители Порядка наконец-то обзавелись своей абилкой склонности.
мини-апдейт:
вкладки в чате, при получении сообщения в неактивном чате, мигают более
четко и насыщенно (обновиться - ctrl+r, ctrl+f5). update2:
Как было обещано ранее, в лачуге Мудреца появились заклинания: «Ускорение» и «Проницательность»,
уменьшающие период восстановления готовности на 1 сек для оружия и
магии соответственно. Доступны для использования магами с 5-го лвл,
имеющих 20 интеллекта и может быть использовано на себе.
В усиление для новичков «Аура Спасения» добавлен эффект усиления «Ускорение».
В игре появилось две новые рубахи для классов критовиков и уворотчиков -
«Кольчуга Агрессии» и «Кольчуга Призраков». «Кольчужная рубаха»
изменила внешний вид и параметры, теперь это рубаха для критоуворотов -
«Кольчуга Безумия». Претерпели изменения в параметрах также «Жилетка из
крепкой кожи» и «Рубашка Стихий».
1. Небольшое обновление чата - необходимо обновиться CTRL+R \ CTRL+F5 \ Чистка временных файлов (кеш). 2. Обновился Банк:
Смена пароля от счёта.
Хранение на счёту алмазной пыли (ввод и вывод).
Обновленный интерфейс вкладов - более удобное представление текущих, завершенных и истории.
Встроен
депозитный калькулятор, автоматически предоставляющий информацию о
сумме после завершения договора, исходя из вносимого депозита и периода
вклада.
Лимит в 15000 кр теперь можно использовать в рамках одного счёта, а не по 5000 кр на счёт.
Вниманию пользующихся дополнительными услугами: с 01.11.2010 в банке будут утверждены новые курсы обмена FD. 3. В обратном портале вместо серебряной пыли введено серебро. 4. Танки 6-7 уровней - небольшое снижение защиты от урона на вещах. 5. Увеличены системные кр за апы в течении прохождения 2-3-4 уровней.
1. Альянс Тьмы - выпить кровь можно только персонажам своего и ниже уровней. 2. Замаскированный Бандит не может быть подвержен какому-либо усилению\лечению или ослаблению\проклятию от другого игрока. 3. При использовании ловушки замаскированным Бандитом, жертва не увидит кто использовал ловушку. 4. Во время астрального поединка Бандит может вмешаться за замаскированного Бандита (астральной вмешкой).
Для удобства общения и наведения порядка в разнообразных видах
сообщений, введены две новые вкладки: Личные и Система. Эти вкладки не
исчезают во время переходов по локациям, соответственно приваты и
системки останутся на месте, не мешая общению в общем чате. Системки же
не будут мешать общению в привате. Получение приватов сопровождается
миганием зеленым, как и в общем, важные системки - мигают красным. При
написании в приват в общем чате, срабатывает автоматический переход в
Личные, и наоборот. Первое время будет немного непривычно, но уверен, со
временем вы найдете плюсы данных изменений. В порядке всегда лучше чем в
хаосе и бардаке ;) Пожелания по дополнениям данных изменений пишем на
форуме. Приятной игры!
p.s. Не забываем про волшебный CTRL+R, если не обновилось.
Изменения навигации в Древнем Замке: 1. Древний Замок теперь является отдельной дополнительной локацией; залы внутри замка имеют свои изображения. 2. Проход в Обратный Портал находится около Древнего Замка. Арена и выход на монстров - внутри Древнего Замка. 3.
Чтобы попасть на Центральную улицу, нужно сначала выйти из Замка, а
после пройти на ЦП. И наоборот. Но есть дополнительные кружочки в
кнопках - прямой путь на ЦП из Замка, и в Зал Новичков из ЦП. 4. Вход в таверну теперь без задержки, выход из Замка - с задержкой, переход из ворот Древнего Замка на ЦП - без задержки. 5. Пофиксена «Ловушка» при переходах в Обратном Портале.
1. Прописана таблица опыта до 14 уровня. В портале появились монстры для 13-х уровней. 2.
В поединках теперь запоминается тактика, на ближайший час. Кнопка
"случайный выбор" действует только на удар и блок (если имеется
запомненная тактика) 3. В поединках в портале с ботами и в обратном портале увеличен таймаут до 4-х минут. 4. Дух Измерений лояльнее относится к внутриигровым ссылкам.
1. Отныне в субботу и воскресенье шанс найти ресурсы в шахте увеличен: +5%; регенерация НР и МР: +10%. 2. Вместимость клан-журнала увеличена до 50 сообщений.
1. Магия лечения\поток светлой силы\регенерация: при лечении
персонажа выше своего уровня, эффективность заклинания снижается на
(15*разница уровней)%. Поток светлой силы: ограничение игроков, на
которых может подействовать заклинание за 1 каст - 8 персонажей. 2. Маги, при трате хода на магию, не могут нанести контрудар, а также уменьшается шанс парирования и блока щитом на 50%. 3.
Маги, при боевом касте на соперника уровнем выше, получают штраф в
уроне на (7*разница уровней)%. Не распространяется на магию Тьмы. 4. Предмет «Кольцо магнитных бурь»: -1 к подавлению защиты от магии. 4.1. Предмет «Кольцо мастера»: +2% к мощности урона. 5. Предмет «Кинжал смерти дракона»: урон 65-70 (был 67-75), 15% сквозь броню (было 20), убрана защита от урона. 6. Параметры ловкость и интуиция: убраны увеличение мощности урона и мощности крита за бонусы 25, 50, 75. 7. Параметры сила и выносливость - уменьшение бонусов антиуворота и антикрита за 25 и 50 единиц до 12 и 15 (14 и 18). 8. Параметр сила: добавлено влияние на мощность крита за бонусы 25, 50, 75. 9.
Уменьшено влияние параметров персонажа на модификаторы (вернее
коэффициент их увеличения) на 12-15% (эффект зависит от уровня). 10.
Усиление «Покров ветра»: временно увеличивает общий мф шанса уворота на
15% (было 20) + процент от мастерства трансформа, но не более 25 (было
30). 11. При разнице уровней, игрок, имеющий больший уровень,
получает увеличение урона +(5*разница уровней)% и защиту от урона
+(7*разница уровней)%. 12. Кинжалы - добавлено пассивное свойство: при ударе сквозь броню, урон возрастает +20% (на крит распространяется также). 13. При контрударе, шанс нанести удар сквозь броню выше, чем при обычном. update 23.08: 1.
Скорректирована \ пофиксена \ доработана работа параметров: Учитываются
модификаторы каждого, начиная с 0; Влияние действия ловкости на
антикрит - увеличено; Влияние действия интуиции на антиуворот -
увеличено. Не распространяется на бонусы 25, 50 и 75. Уровень
модификаций, как и прежде, зависит от уровня персонажа. 2. Усиление «Каменная кожа» не действует в форматных поединках. 3. Изменено кол-во Камней Измерений за победу в массовых поединках: 4-5 (было 3-4). 4. Увеличен шанс найти «Расщепление алмазов».
1. Лидер теперь имеет возможность исключить из группы персонажа,
которого нет в сети. При этом учитывайте, что группа все же не сможет
зайти в портал, если нет хотя бы 4-х человек. update 17.08: портал доступен персонажам 11 и 12 уровней.
Увеличение скорости загрузки страниц, а также улучшение их отображения в
Opera, Firefox, Chrome. В последнем картинки показываются более
корректно чем раньше.
update 11.08: 1. Дополнительная оптимизация и исправления. 2. В верхнем меню появилась возможность обновить окно игры:
Примечательно,
что после нажатия этой кнопки, Chrome и подобные ему webkit-браузеры
(Safari, Maxthon 3) перестают каждый раз обновлять картинки страниц и
начинают работать с очень завидной для остальных скоростью. Так что тем,
кто пользуется этими браузерами, данная функция очень пригодится.
Если скрипты никак не хотят обновляться - чистим временные файлы.
1. При выходе игрока из группы выдается сообщение в чат группы. При
отсутствии члена группы в сети - он обозначается в списке красным. 2.
Если отсутствует лидер группы - в списке состава группы появляется
возможность установить нового лидера. Лидер выбирается автоматически. 3.
При создании группы, окно состава группы появляется автоматически, его
можно отключать старой кнопкой около вкладки чата "Группа".
Если автоматическое окно группы висит с надписью "Загрузка..." - необходимо перезагрузить скрипты - CTRL+R
1. С сегодняшнего дня поход в портал может быть разделен на 3 этапа: легкий, средний и тяжелый. Если вам и вашей команде не по силам средний или тяжелый уровень - то можете прервать поход, ограничившись легким или средним уровнем. Увеличено количество Камней Измерений, необходимых для похода (так как количество боев за один поход теперь больше). 2. Предотвращено воскрешение ботов; Количество получаемого опыта в портале уменьшено, и дополнительно уменьшено на каждый из уровней сложности; При вылете из игры и заходе обратно вы не будете выброшены из группы. 3. На каждом уровне портала имеются разнообразные награды, отличающиеся ценностью и количеством. На каждом из уровней можно найти предмет, но его ценность сильно зависит от уровня портала. 4. Обновлен интефейс Древнего Замка и Обратного Портала.