Жетоны активности клана. Часть 1. Порядок начисления.
19:46
1) В игру вводятся Жетоны активности клана: •Бонус к ежедневному бонусу за вход в игру (часть из которого - бонус и часть - компенсация), а также за каждый последующий 1 полный час игры (без выходов), каждого из участников клана. • За победы в случайных поединках или в битвах астрального разрушения. •За успешное прохождение каждого этажа обратного портала (любой сложности). •Небольшая вероятность получения жетонов во время побед над монстрами. •Небольшая вероятность получения жетонов при работе в шахте/зале исследований. 2) Подсчёт жетонов ведётся одновременно тремя зачётами: в виде общего кланового счёта (который может использоваться главой для бонусов клана), а также ежедневного и ежемесячного счётчиков (которые используются только для рейтинга, и не могут быть потрачены). Клановый счёт жетонов используется для развития клана (на данный момент это управление составом), а также для получения кланового бонуса.
Стоимость активации бонуса требует определённое базовое количество жетонов и за каждого из участников клана. Общее количество игроков в клане при этом даёт дополнительную скидку к итоговой сумме. Бонус начисляется только всем участникам одновременно, индивидуальный выбор невозможен. 3)Приоритеты активности и количества жетонов за неё: Победы в случайных поединках или битвах астрального разрушения, Успешное прохождение каждого этажа обратного портала (любой сложности), Вход в игру и дальнейшая игра без выходов (например, для получения запрета нападений), Победы над монстрами, Работа в шахтах. 4)Ежедневно все кланы теряют количество жетонов клановой активности из общего кланового и рейтинговых счётов, равное количеству игроков его состава х коэффициент, которые учтены как компенсация в ежедневном бонусе входа в игру. Получаемые клановые жетоны начисляются автоматически, без системных сообщений. 5)Изменения в порядке и стоимости принятия в клан: 5000 кр. и 50 жетонов клановой активности, исключение из клана: 3500 кр. и 35 жетонов клановой активности, выхода из клана: 5000 кр. При принятии или исключении - оплачивает глава клана, жетоны снимаются со счёта клана. При выходе по собственному желанию - кредиты оплачивает выходящий из клана. Все перечисленные действия, как и ранее, доступны в клановом окне, но теперь - при нахождении в локации «Муниципалитет». Количество игроков в клане увеличивает указанные стоимости на 350 кр и 5 жетонов. Таким образом появляется игровой элемент постепенного совместного повышения уровня клана, увеличивается значимость клановой дисциплины и слаженности. Дополнительно имеет роль базового противодействия нежелательным действиям с жетонами клановой активности и мультами. 6) Примечания: •Правила и условия рейтинга и активации бонусов являются пробными и могут быть изменены в любую сторону по необходимости, без дополнительного уведомления, для сохранения соотношения баланса сложности достижений и их награды, а также противодействию появлению серых схем использования данной возможности. Каждый клан сам выбирает линию развития и необходимость добычи и использования дополнительных жетонов клановой активности. Однако они теперь необходимы для развития клана. •Стоимость действий главы клана увеличена как средство повышения клановой дисциплины и слаженности, ввод понятия развития уровня клана, а также базового противодействия нежелательным действиям с жетонами клановой активности. К слову, в 2008-2009 г. сумма и сложность добычи 300 и 250 кр была примерно эквивалентна текущим реалиям (расширение геймплея, скорости и средств заработка) и на текущий момент сильно утратила свою актуальность (даже некоторые подарки в магазине имеют выше стоимость). •Теперь клановая помощь новичкам вновь имеет место - даже если игрок не в состоянии активно и эффективно играть, он может получать регулярные клановые бонусы наравне со всеми, и использовать их на свои текущие потребности в лачуге мудреца. Конечно же только в том случае, если остальные участники клана активны, и не против того что клан не в полной мере получает клановые жетонов и рейтинг, из-за пассивных игроков. Но даже не слишком активные игроки могут так или иначе приносить пользу клану - за регулярный онлайн и полноценное использование трудоспособности. • Продолжение следует...